Если Вы обнаружили дефект у купленного товара, то Вы имеете право произвести возврат или обмен в нашем магазине в течении 14 дней с момента его покупки. Для этого обратитесь в сервисный центр для его возврата.
Произвести обмен или возврат можно двумя способами:
1. Вызов сервисной службы АРОС. В этом случае Вы оплачиваете услуги доставки согласно действующим тарифам.
2. Вы самостоятельно организуете доставку товара в сервисный центр (Москва, ул. Вольная, дом 28, по будням с 10:00 до 16:00).
Если вы находитесь не в Москве, вы можете вернуть товар, выслав его транспортной компанией, предварительно связавшись с оператором сервисного центра по телефону, указанному на сайте, или с помощью электронной почты, чтобы получить адрес для отправки. В этом случае, все расходы по пересылке вы берете на себя.